Ви є тут

Маркетинговое управление сетевым бизнесом в розничной торговле

Автор: 
Казанцев Алексей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
248
Артикул:
210477
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Генезис маркетингового управления и этапы его эволюции
1.2. Инструменты маркетингового управления.
1.3. Маркетинговое управление сетевым бизнесом в розничной торговле и его особенности
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ
МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1. Анализ факторов и тенденций развития розничной торговли и сетевого бизнеса.
2.2. Оценка экономической результативности функционирования сетевого бизнеса ОАО Группа Компаний Виктория
2.3. Маркетинговый анализ факторов функционирования сетевого бизнеса ОАО Группа Компаний Виктория
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.
3.1. Формирование корпоративной модели маркетингового управления сетевым бизнесом в розничной торговле
3.2. Совершенствование методики маркетингового мониторинга бизнесироцсссов
3.3. Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле.
Заключение.
Список использованных источников