СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Экономическая сущность и факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции
1.1 Анализ повышения конкурентоспособности продукции.
1.2 История подходов к управлению качеством продукции.
1.3 Качество продукции пищевой промышленности как ключевой элемент
продовольственной безопасности.
Глава 2. Методические вопросы оценки влияния качества продукции
на конкурентоспособность предпринимательских структур
2.1 Динамика и структура инвестиций в повышение качества хлебопекарной продукции
2.2 Влияние качества на формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур.
2.3 Методический подход к оценке качества хлебопекарной продукции
Глава 3. Инструменты муниципального влияния на повышение конкурентоспособности продукции предпринимательских структур
3.1. Тенденции спроса на качество хлебопекарной продукции на региональном потребительском рынке.
3.2. Экономические административноправовые регуляторы обеспечения конкурентоспособности хлебопекарней продукции на муниципальном уровне
3.3. Методические рекомендации по формированию муниципальной программы поддержки предпринимательства в сфере хлебопекарного
производства
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922