- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Построение и развитие брендов товаров массового потребления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
137
Артикул:
210059 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономические аспекты развития студенческой семьи
- Управление конкурентоспособностью торговых домов на основе потребительской удовлетворенности
- Методология стратегического маркетинга автогрузоперевозок в сопряженности с конкурентоспособностью услуг по обустройству автотрасс
- Совершенствование государственного управления хозяйством региона в условиях многообразия форм собственности (Концептуальные основы)
- Организационно-экономические основы модернизации промышленности на Европейском Севере (На материалах Вологодской области)
- Механизмы развития цивилизованного предпринимательства в российских условиях
- Формирование и регулирование рынка продукции птицеводства
- Государственный заказ в системе факторов стимулирования экономического роста региона
- Бойент-маркетинг на рынке санаторно-курортного продукта
- Развитие кооперации и интеграции в перерабатывающих отраслях АПК