- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как инструмента управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
145
Артикул:
209793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления производством
- Экономическая модель системы теплоснабжения населения в условиях реформирования отрасли
- Совершенствование воспроизводства основных фондов в условиях интеграции производителей птицепродуктового подкомплекса (На примере Пермской области)
- Управление качеством услуг в туристской индустрии
- Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятий химического комплекса
- Организация управления сбытом молока и молочной продукции в регионе (На материалах Калужской области)
- Формирование и развитие рыночно-индикативного экономического механизма управления сельским хозяйством области : На примере Новосибирской области
- Методические основы разработки конкурентной стратегии промышленного предприятия в условиях риска
- Управление эффективностью затрат на персонал: использование концепции контроллинга
- Малый депрессивный город: типы воспроизводства и экономические факторы возрождения : на примере Ивановской области