- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как инструмента управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
145
Артикул:
209793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика разработки программ социально-экономического развития региона
- Принципы и методы рационализации инновационной деятельности на основе организационного проектирования
- Формирование стратегии грузового автотранспортного предприятия в современных условиях
- Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия
- Организация управления сбытом молока и молочной продукции в регионе (На материалах Калужской области)
- Совершенствование государственного управления хозяйством региона в условиях многообразия форм собственности : Концептуальные основы
- Территориальная организация полигонов твёрдых бытовых отходов
- Методология структурной оценки макроэкономических систем в России
- Развитие прогнозирования инвестиционной деятельности в системе предпринимательства
- Особенности региональной политики в области социально-трудовых отношений (На примере Республики Саха (Якутия))