- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
209792 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научно-методические основы формирования региональных социально-ориентированных программ качества
- Методы экономического обоснования конвертирования авиационных газотурбинных двигателей для использования в наземных условиях
- Оптимальное управление оборотными средствами на предприятии с мобильной структурой имущества
- Стратегические подходы к развитию инновационного потенциала агропромышленного комплекса : на примере Амурской области
- Развитие методологии моделирования инвестиционной деятельности в системе открытого социального образования
- Муниципальная собственность: социально-экономические аспекты управления
- Государственная поддержка сбыта продукции сельскохозяйственных организаций
- Управление инновационной деятельностью в отраслевых коммерческих банках на этапе стабилизации хозяйственной системы
- Методы анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов на основе реальных опционов
- Повышение эффективности взаимодействия участников инвестиционно-строительного процесса