- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
209792 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические проблемы социально-экономического прогнозирования
- Доходный подход к определению стоимости объектов интеллектуальной собственности
- Оценка эффективности предпринимательской деятельности кредитных организаций
- Экономический аспект развития региональных транспортно-логистических систем (На примере Республики Саха (Якутия))
- Стратегия инновационной трансформации коммунальной энергетики
- Организационно-экономические основы развития институциональной структуры регионального агропродовольственного рынка
- Управление имущественным потенциалом машиностроительных предприятий на основе стоимостного подхода
- Организационно-экономические аспекты управления высшей школой в условиях ее модернизации
- Методология формирования инновационных интегрированных структур образования, науки и бизнеса
- Механизм функционирования муниципальных образований: структура, функции, финансово-экономический инструментарий