- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
209792 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Девиация рынка труда России в условиях формирования постиндустриальной системы экономики
- Формирование производственной программы выпуска конверсионной продукции предприятий ОПК
- Инновационный механизм управления предприятием в условиях риска и неопределенности внешней среды
- Маркетинговая концепция развития почтового банка
- Прогноз ожидаемых экономических последствий для угольной отрасли от реструктуризации энергетики России
- Влияние обучения в организации на формирование трудового поведения
- Методология статистической оценки эффективности управления персоналом
- Продовольственный рынок : Пути формирования и механизм функционирования; на примере рынка сахара
- Обеспечение экологической безопасности и экономически устойчивого развития городской агломерации
- Социально-экономические механизмы защиты участников дорожного движения