- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические и методологические подходы к управлению маркетинговыми программами крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств в условиях экономической контракции современного рынка сельскохозяйственной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
141
Артикул:
209752 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление факторами развития современных экономических систем
- Методическое обеспечение процесса принятия решений при инвестировании инновационных проектов
- Разработка организационно-экономического механизма управления деятельностью субъектов малого предпринимательства
- Развитие методов анализа и оценки инновационной деятельности по созданию высокотехнологичной продукции
- Логистическая организация комплексного развития массового малоэтажного строительства жилья региона : на примере Ростовской области
- Формирование социального рыночного хозяйства в регионе
- Методология стоимостной оценки земельных ресурсов : На примере лесных земель Республики Мордовия
- Инструменты планирования и обеспечения доходности предприятий : на примере хлебопекарной промышленности Воронежской области
- Управление эффективностью использования производственного потенциала сельскохозяйственных предприятий
- Разработка системы формирования предпринимательских способностей к инновационной деятельности