- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические и методологические подходы к управлению маркетинговыми программами крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств в условиях экономической контракции современного рынка сельскохозяйственной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
141
Артикул:
209752 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие и размещение предприятий промышленности в системе экономики региона
- Разработка системы управления маркетингом на энергетическом предприятии
- Логистическая поддержка инновационного процесса в промышленности региона
- Совершенствование воспроизводственных процессов в сельском хозяйстве : на материалах Чеченской республики
- Разработка методики оценки социально приемлемого уровня оплаты образовательных услуг
- Управление экономической деятельностью на железнодорожном транспорте на основе системной статистической информации : Теория и методология
- Формирование экономических механизмов управления недропользованием по критериям устойчивого развития (На примере нефтедобывающей отрасли)
- Институциональное реформирование жилищно-коммунального хозяйства региона : На примере Кемеровской области
- Эколого-экономические аспекты комплексной оценки городской территории в рыночной экономике : На примере г. Таганрога
- Организационно-экономический механизм медицинского страхования в повышении качества медицинской помощи населению