- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы управления маркетингом непрерывного многоуровневого образования
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
302
Артикул:
209307 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование регионального корпоративного образования в рыбной промышленности (На примере Хабаровского края)
- Формирование нефтегазового комплекса в Дальневосточном Федеральном округе России: основные направления, проблемы и перспективы
- Логистика потоковых процессов ремонтно-строительных подразделений предприятий транспорта газа
- Оптимизация сети предприятий бытового обслуживания населения региона на основе применения стратифицированных нормативов : На примере бытового обслуживания населения г. Воронежа
- Повышение эффективности кольцевых технологических маршрутов (На примере обеспечения углем электростанций Кузбасса)
- Организационно-экономические основы развития процессного подхода в управлении качеством научно-исследовательских организаций
- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ И КОНЦЕПЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- Управление перерабатывающими предприятиями промышленности в системе потребительской кооперации
- Государство и общественные организации в регулировании развития экономики регионов в условиях рыночных отношений
- Управление поставками в логистических системах с промежуточными складами