Ви є тут

Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холистического маркетинга

Автор: 
Козлова Оксана Александровна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
391
Артикул:
209131
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Теоретикометодологические основы и предпосылки формирования холистического маркетинга на рынке органической продукции
1.1 Трансформация современной парадигмы маркетинга и определение основных направлений ее развития
1.2 Определение функциональных особенностей маркетинга при формировании рынка органической продукции
1.3 Холистический маркетинг сущность и специфика формирования
на рынке органической продукции
Выводы по главе
2. Целостный подход к анализу рынка органической продукции в России и за рубежом особенности, состояние и сценарий развития
2.1 Маркетинговый анализ функционирования рынка органической продукции за рубежом
2.2 Систематизация факторов, определяющих формирование рынка органической продукции в России
2.3 Оценка сценариев развития рынка органической продукции на основе полигонального анализа
Выводы по главе
3 Исследование когнитивного пространства потребителей, определяющего модель поведения на рынке органических продуктов
3.1 Общая характеристика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров с учетом экологического аспекта
3.2 Когнитивный подход к моделированию поведения потребителей
на рынке органических продуктов питания
3.3 Оценка возможностей моделирования поведения российских
потребителей на основе маркетинговых исследований Выводы по главе
4 Реализация концепции холистического маркетинга
предприятиями на рынке органической продукции
4.1 Определение зеленых маркетинговых стратегий как
ключевой компетенции развития предприятия
4.2 Структура ревизованного комплекса маркетинга на основе экологической и просветительской компонент
4.3 Инструментарнометодический аппарат холистической маркетинговой ориентации на предприятиях
Выводы по главе
5 Социальноэкономический механизм реализации холистиче
ского маркетинга на рынке органической продовольственной продукции
5.1. Комплексность маркетинговых мероприятий на макроуровне при
формировании рынка органической продукции
5.2 Разработка программы развития рынка органической продукции
на основе целостной модели жизненного цикла отрасли
Выводы по главе
Заключение
Список литературы