- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегической системы на предприятиях оборонно-промышленного комплекса
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
224
Артикул:
209075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистическое обеспечение реализации бизнес-проекта на предприятии : На примере пищевой промышленности
- Инвестиционные факторы повышения предпринимательской активности в процессе стратегического управления организацией
- Формирование региональных финансово-промышленных групп (На примере Восточно-Сибирского экономического района)
- Региональные особенности развития продовольственного рынка : На примере Центрального федерального округа России
- Оценка результатов реструктуризации промышленного предприятия
- Формирование производственно-сбытовой стратегии предприятий овощного подкомплекса в условиях растущей конкуренции на агропромышленном рынке
- Эколого-экономическое обоснование развития угледобывающих предприятий Ерунаковского района Кузбасса
- Организационно-экономический механизм управления региональным агропромышленным комплексом
- Обоснование путей и методов эффективного функционирования машинно-технологических станций в АПК (На прим. Кур. обл.)
- Рыночные инструменты интенсивного развития сферы рекреационных услуг