- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг некоммерческих организаций в сфере оказания услуг учреждениями культуры
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
134
Артикул:
208989 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы повышения эффективности деятельности сельскохозяйственных муниципальных унитарных предприятий (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Адаптивная интенсификация и диверсификация сельского хозяйства: предпосылки и направления реализации : На примере Новгородской области
- Маркетинговое обеспечение экспортного потенциала из Монголии (На примере рынка мяса и мясопродуктов)
- Организационно-экономические основы повышения эффективности использования технического потенциала в аграрном секторе (На примере Саратовской области)
- Трансформация системы управления организацией при переходе на электронную форму ведения бизнеса
- Экономическая эффективность производства и переработки молока в условиях интеграции : на материалах Республики Дагестан
- Организационно-экономические основы формирования мониторинга адаптации крестьянских (фермерских) хозяйств к региональному агропродовольственному рынку : На материалах Омской области
- Формирование и реализация потенциала стратегической логистики
- Развитие конкурентной среды в промышленности как фактор стабилизации и ускорения экономического развития России на современном этапе рыночных преобразований
- Совершенствование механизма формирования региональных инвестиционно-строительных программ