- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование интегрированной системы маркетинговой информации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
210
Артикул:
208591 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация управления разработкой стратегии развития предприятия
- Формирование механизма кадровой стратегии строительных организаций
- Обоснование развития безопасного сельского хозяйства в Таджикистане (теория, методология, практика)
- Совершенствование системы прогнозирования социально-экономического развития региона : на материалах Алтайского края
- Формирование моделей реструктуризации ремонтно-сервисной деятельности энергокомпаний
- Повышение экономической эффективности овощеводства защищенного грунта на основе ресурсосберегающих технологий : на примере Саратовской области
- Свободные экономические зоны как форма привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Таджикистан
- Формирование условий активизации инновационной деятельности в регионе
- Развитие инновационных процессов в региональном АПК
- Управление программами развития предприятия