- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
177
Артикул:
208124 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование стратегического управления развитием региональной газораспределительной системы
- Корпоративная маркетинговая стратегия в алгоритме управленческих действий ключевых менеджеров предприятий рекреационной сферы
- Формирование регионального плодоовощного подкомплекса
- Определение и регулирование эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования
- Логистизация процесса предоставления услуг Федеральной почтовой связи регионального уровня
- Управление развитием социально-трудовых отношений на селе: теория и практика
- Эколого-экономическое обоснование увеличения добычи угля на шахтах России
- Развитие инновационной деятельности экономических систем
- Организационный потенциал промышленного предприятия и методы его оценки с целью повышения качества менеджмента
- Оценка инвестиционной привлекательности акционерных обществ промышленности