- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования емкости рынка продуктов питания
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
185
Артикул:
208118 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методических основ оценки эффективности предпринимательской деятельности
- Повышение экономической эффективности мелиоративных организаций в условиях рыночной экономики Нечерноземной зоны России
- Сбалансированное развитие инновационной и инвестиционной деятельности промышленной корпорации
- Организация эффективных производственных систем с учетом интенсивного фактора рабочего времени в промышленном птицеводстве
- Организационно-экономические проблемы развития животноводства в условиях проведения аграрной реформы (На примере хозяйств Ставропольского края)
- Управление инвестициями в человеческий капитал
- Анализ проблем адаптации японской системы управления при работе японских транснациональных корпораций за границами Японии
- Обоснование экономических параметров и прогнозных сценариев развития подсобных производств аграрных предприятий
- Влияние национальной культуры на развитие менеджмента : на примере Китайской Народной Республики
- Системное реформирование электроэнергетики на региональном и местном уровнях (Стратегии, концепции, механизмы)