- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования емкости рынка продуктов питания
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
185
Артикул:
208118 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальное партнерство как фактор повышения конкурентоспособности предприятий горно-металлургического комплекса
- Формирование и развитие регионального рынка товаров и услуг в депрессивном регионе
- Эффективность управленческих решений предпринимательских структур
- Формирование экономической стратегии управления недвижимым имуществом крупного промышленного комплекса в современных условиях
- Экономическое обоснование эффективности использования факторов производства угольных предприятий
- Исследование и прогнозирование наукоёмкого, высокотехнологичного сектора промышленности РФ
- Организация системы проектно-ориентированного управления корпоративными программами
- Комплексное стратегическое планирование развития промышленности на региональном уровне
- Экономическая эффективность инновационного развития алмазодобывающего комплекса (на примере Нюрбинского ГОКа)
- Управление риском в активном проектировании