- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные подходы к оценке эффективности рекламного изображения и узнаваемости бренда
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
107
Артикул:
207974 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути стабилизации и повышения рентабельности производства овощей в регионе : На примере Курской области
- Формирование организационно-экономического механизма регулирования устойчивости предприятия
- Консалтинговые услуги в стратегии обеспечения национальной экономической безопасности
- Инновационная политика государства и методика оценки ее эффективности в регионах : на примере ЦФО
- Инновационное бизнес-планирование развития приоритетной отрасли
- Организационно-экономические факторы слияний и поглощений российских нефтяных компаний
- Формирование ценности бренда молочной продукции региона
- Концепция интеллектуального обеспечения инновационного развития предпринимательства
- Формирование экономической среды эффективного функционирования и устойчивого развития малых предприятий в сельском хозяйстве региона : на материалах Республики Дагестан
- Организационно-экономические основы реформирования регионального промышленного комплекса