- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные подходы к оценке эффективности рекламного изображения и узнаваемости бренда
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
107
Артикул:
207974 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Конкурентоспособность вуза в системе регионального управления высшим профессиональным образованием : на примере Калининградской области
- Методы диагностики региональных различий
- Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг
- Формирование системы обслуживания потребителей на рынке инновационных товаров
- Совершенствование стратегических подходов к развитию пищевых производств Сахалинской области
- Обоснование стратегических направлений устойчивого развития пищевой промышленности Краснодарского края
- Реструктуризация процесса материально-технического обеспечения средствами труда нефтехимических предприятий
- Выставочно-ярмарочные услуги как фактор развития экономики региона
- Организация функционирования пассажирского транспорта в инфраструктуре города
- Экономическая оценка сельскохозяйственной техники в технологии производства растениеводческой продукции