- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Современные подходы к оценке эффективности рекламного изображения и узнаваемости бренда
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
107
Артикул:
207974 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические особенности стратегического управления формированием и развитием сетевой предпринимательской структуры : на примере межрегиональной торговой сети Вестер
- Инвестиционные составляющие реструктуризации организаций
- Совершенствование оценки и планирования организационно-технического развития машиностроительных предприятий
- Повышение конкурентоспособности отрасли птицеводства на основе использования вермитехнологии в условиях экологических ограничений
- Формирование конкурентоспособности как фактора развития региона
- Организационно-экономический механизм регулирования регионального АПК : На материалах Тверской области
- Управление финансовой устойчивостью холдинга
- Образовательные кластеры как инструмент развития рынка труда региона
- Малое предпринимательство - стратегический фактор развития производственной сферы региона (На примере Карачаево-Черкесской Республики)
- Оценка и регулирование рисков хозяйствующих субъектов