Ви є тут

Развитие дилерской деятельности при техническом сервисе тракторов в лесопромышленном комплексе

Автор: 
Фадеев Алексей Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
208
Артикул:
207539
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ДИЛЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ТРАКТОРОВ В ЛЕСНОМ КОМПЛЕКСЕ.
1.1 Обоснование необходимости дилерской деятельности при техническом сервисе тракторов
1.1.1 Состояние лесных машин
1.1.2 Состояние сервисной базы и необходимость развития дилерской деятельности
1.2 Анализ опыта дилерской деятельности при техническом сервисе машин .
1.2.1 Опыт дилерской деятельности при техническом сервисе
машин в различных отраслях экономики России.
1.2.2 Зарубежный опыт дилерской деятельности при техническом сервисе
1.3 Современные тенденции и проблемы в дилерской деятельности при техническом сервисе машин
1.3.1 Структура услуг дилеров при техническом сервисе машин.
1.3.2 Экономические взаимоотношения заводовизготовигелей и дилеров.
Выводы, цель и задачи исследования.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ СЕРВИСЕ ТРАКТОРОВ.
2.1 Разработка принципов функционирования дилерских сетей
2.2 Теоретические предпосылки увеличения объемов дилерской деятельности в послегарантийный период
2.2.1 Обоснование увеличения объемов работ по техническому
обслуживанию и ремонт тракторов.
2.2.2 Обоснование объемов продаж запасных частей
2.3 Методический подход и критерии оценки эффективности дилерской деятельности
Выводы но главе.
Глава 3. РАЗВИТИЕ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ СЕРВИСЕ ТРАКТОРОВ.
3.1 Стратегия дилерской деятельности на примере ЧТЗ
УРАЛТРАК
3.2 Активизация продаж тракторов и запасных частей.
3.2.1 Динамика продаж тракторов и запасных частей.
3.2.2 Ценовая политика и экономическое обоснование системы
скидок для дилеров
3.2.3 Установление единой цены на тракторы для дилеров
различных регионов
3.3 Особенности реализации запасных частей
3.4 Повышение качества дилерской деятельности при сервисном обслуживании тракторов.
3.5 Использование результатов исследований в разработке антикризисной программы ОАО Алтрак
3.5.1 Постановка задачи.
3.5.2 Анализ рынка трелевочных факторов.
3.5.3 Заводыизготовители трелвочных машин.
3.5.4 Емкостные характеристики рынка тракторов ОАО
Алтрак.
3.5.5 Оценка безубыточного производства тракторов ОАО АЛТТРАК
3.5.6 Модель построения дилерской сети ОАО Алттрак
Выводы по главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Список литературных источников