- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового управления сбытом в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
207470 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельности на предприятиях металлургической отрасли в современных условиях реформирования экономики России
- Исследование основных проблем трубной промышленности в связи с присоединением России к ВТО и разработка возможных мер защиты национального рынка труб для газонефтяного комплекса
- Социально-экономические аспекты формирования организационной культуры управления предприятий строительного производства
- Таможенное посредничество в системе регулирования торгово-экономических отношений
- Предпринимательство как институционально-рыночный фактор развития региональной экономики : На материалах Республики Адыгея
- Маркетинг как методологический инструментарий совершенствования системы оказания консультативных правовых услуг населению
- Теория и методология реализации потенциала национальной инновационной системы
- Стратегия антикризисного управления предприятиями АПК в условиях переходного периода (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Эффективность развития экономической интеграции аграрного сектора экономики приграничных районов России и Китая
- Антимонопольное регулирование развития потребительского рынка товаров и услуг в интересах защиты прав потребителей (На примере Курской области)