- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового управления сбытом в системе потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
207470 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Состояние и перспективы развития регионального потребительского рынка (На примере непродовольственных товаров)
- Совершенствование диагностики криминализации экономики : на материалах Северо-Кавказского федерального округа и Ставропольского края
- Методические аспекты управления затратами на железнодорожном транспорте
- Формирование интеграционного механизма управления производственной деятельностью организации на основе системного подхода
- Экономика переселенческой политики России : XVIII - XX века
- Социально-экономическое развитие малых и средних городов
- Оценка организационно-технического уровня как фактора конкурентоспособности текстильного предприятия
- Пути повышения рыночной устойчивости субъекта естественной монополии в переходной период
- Особенности прогнозирования сельскохозяйственной занятости в системе управления развитием сельских территорий
- Управление корпоративным брэндом