- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых информационных систем предприятий сферы услуг в малом и среднем бизнесе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
178
Артикул:
207431 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие агропромышленной интеграции и совершенствование межпартнёрских взаимоотношений между её субъектами
- Адаптивный механизм создания информационной инфраструктуры управления таможенной деятельностью
- Формирование внутриорганизационных экономических отношений крупных организаций в современных условиях (На примере строительных организаций г. Красноярска)
- Организационно-экономический механизм управления персоналом (На примере коммерческого банка)
- Оценка организационных форм управления строительством в рыночных условиях
- Формирование системы маркетинговой информации с использованием нечетко-множественных описаний
- Совершенствование отношений собственности в сельскохозяйственных производственных кооперативах в условиях рыночной экономики (На примере Новосибирской области)
- Развитие и размещение сельскохозяйственного производства муниципального района
- Экономический механизм формирования активного потребительского поведения на современном рынке (Методол. аспект)
- Резервы эффективного функционирования пригородного АПК в условиях рынка