- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
134
Артикул:
207296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности машиноиспользования в отрасли растениеводства
- Развитие методов корпоративного управления в страховых компаниях России
- Экономическая оценка рисков в системе управления экологической безопасностью на производственных объектах
- Инвестиционные природоохранные программы в региональном природопользовании: организационно-экономический аспект (На материалах Волгоградской области)
- Формирование региональной стратегии социально-экономического развития на основе повышения возможностей человека
- Управление развитием инфраструктуры социальной сферы промышленно развитого региона
- Эколого-экономическое обоснование технологии минимизации пылегазового загрязнения окружающей среды посредством рационализации параметров нагорных доломитовых карьеров
- Организационно-экономический механизм консервации деградированных сельскохозяйственных угодий
- Экономический потенциал и основные направления развития малых и средних городов в регионе : на примере Республики Дагестан
- Оценка надежности производственных систем на стадии бизнес-планирования