- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
134
Артикул:
207296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование хозяйственного механизма регионального АПК в условиях становления рыночных отношений : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Определение ставок платежей за право пользования недрами для нефтедобывающих предприятий : На примере ООО Лукойл-Пермнефть и ОАО Ноябрьскнефтегаз
- Эффективность использования музыкальных аудиосредств в маркетинговых коммуникациях
- Закономерности трансформации и механизм повышения эффективности услуг автотранспорта общего пользования в регионе (На материалах Ставропольского края)
- Состояние и перспективы устойчивого роста развивающихся подотраслей (На примере тароупаковочного производства)
- Маркетинг торгового предприятия : на примере розничной торговли г. Москвы
- Методы воздействия государства на социально-экономическую сферу села через механизм ценообразования на сельскохозяйственную продукцию : На примере Оренбургской области
- Экономическое обоснование эффективной деятельности компании в условиях развивающихся рынков угольной продукции
- Экономическая эффективность организационно-правовых форм предпринимательства в сельском хозяйстве (На материалах Ставропольского края)
- Трансформация отношений между трудом и капиталом в современной экономике