- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
206
Артикул:
207264 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические основы формирования механизма экономического обеспечения экологической безопасности производственной деятельности промышленных предприятий
- Эколого-экономическое обоснование использования альтернативных углей для топливообеспечения Центрального экономического района России
- Анализ и прогнозирование влияния нефтегазового комплекса на развитие экономики России : С использованием динамической модели межотраслевого баланса
- Основные проблемы совершенствования инвестиционного климата в России
- Управление ресурсами развития промышленных предприятий : на примере предприятий сахарной промышленности Воронежской области
- Реализация стратегического подхода при формировании антикризисного управления на предприятиях, оказывающих услуги связи
- Формирование инновационной стратегии развития предприятий перерабатывающей промышленности
- Обоснование приоритетных направлений в развитии производства сельскохозяйственной продукции в закрытых территориальных образованиях : на примере овощеводческого подкомплекса
- Моделирование системы инновационной привлекательности предприятий машиностроительного комплекса
- Особенности функционирования и перспективы развития первичного рынка жилой недвижимости в городах с повышенным спросом на жилье