- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
206
Артикул:
207264 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие розничных торговых сетей на основе категорийного менеджмента
- Обоснование рациональных размеров и отраслевой структуры коллективных сельскохозяйственных предприятий (На материалах Курской области)
- Экономические основы социальной политики государства в условиях переходной экономики России
- Формирование стратегии развития промышленных предприятий на основе моделирования интегральных показателей деятельности
- Экономическая оценка углеводородной сырьевой базы акваторий морей России
- Оценка и управление стоимостью имущества промышленного предприятия
- Организационно-экономический механизм совершенствования размещения и специализации сельскохозяйственного производства (На материалах Ставропольского края)
- Теоретико-методологические основы формирования и развития услуг социальной защиты населения
- Управление экономической эффективностью торговых систем вертикально-интегрированных компаний : На примере вертикально-интегрированных нефтяных комплексов
- Особенности формирования стратегии компании медицинского страхования