Ви є тут

Концептуальные и стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле детской одеждой

Автор: 
Дадашева Милена Тахмасибовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
153
Артикул:
207240
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Современные подходы к анализу сущности, содержания и
роли франчайзинга.
1.2. Классификация франчайзинговых отношений в
розничной торговле.
1.3. Характеристика системы обслуживания франчайзи и
покупателей товаров и услуг в концепции франчайзинга в розничной торговле.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОПРОСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФР АН Ч АЙЗ ИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДОЙ.
2.1. Состояние и особенности развития франчайзинга в
розничной торговле детской одеждой.
2.2. Управленческие технологии в системе обслуживания
франчайзи во франчайзинге в розничной торговле детской одеждой
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДОЙ.
3.1. Концепция стратегии франчайзинга в розничной торговле
детской одеждой
3.2. Методика формирования стратегии франчайзинга в
розничной торговле детской
одеждой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ