Ви є тут

Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг

Автор: 
Михайлов Олег Захарович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
156
Артикул:
207171
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Внутренний маркетинг сущность, основные понятия.
1.1. Место внутреннего маркетинга в структуре маркетинга организации
1.2. Лояльность сотрудников как фактор внутреннего маркетинга
1.3. Комплекс внутреннего маркетинга
1.4. Внутренний маркетинг и управление персоналом
1.5. Мотивация как функция внутреннего маркетинга
Глава 2. Управление внутренним маркетингом .
2.1. Методы исследования внутреннего маркетинга
2.1.1. Маркетинговые исследования внутри организации .
2.1.2. Методы исследования уровня удовлетворенности, вовлеченности и лояльности персонала
2.2. Сегментирование вну треннего рынка
2.3. Планирование внутреннего маркетинга и совершенствование на его основе организационной структуры управления
2.4. Роль программы повышения лояльности в управлении внутренним
маркетингом.
Глава 3. Выработка мер по повышению эффективности внутреннего маркетинга .
3.1. Характеристика рынка услуг России и г.Москвы
3.2. Предприятие автосервиса ООО Т КАР как объект исследования
3.3. Исследования внутреннего маркетинга компании ТКАР.
3.4.Рекомендации по повышению эффективности внутреннего маркетин.
Выводы .
Литература