Ви є тут

Управление эффективностью рекламной деятельности в условиях холдинга

Автор: 
Негородов Виталий Станиславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
167
Артикул:
206781
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I АНАЛИЗ И СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОСТАВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ХОЛДИНГА
1.1. Специфика управления рекламной деятельностью как функциональной службой
КОРПОРАТИВНОГО ЦЕНТРА ХОЛДИНГА..
1.2. Организационные формы взаимодействия функциональной рекламной службы и
БИЗНЕСЕДИНИЦ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ХОЛДИНГА
1.3. Анализ и структурирование основных понятий управления эффективностью
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2 КОНЦЕПЦИЯ И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ХОЛДИНГОВОГО ТИПА
2.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ХОЛДИНГА
2.2. ЕМ А КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
УСЛОВИЯХ ХОЛДИНГА НА ОСНОВЕ ИНДЕКСОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
2.3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА II ОСНОВЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНОПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ.
ВЫВОДЫ НО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ХОЛДИГА I.....
3.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОПРОЦЕССНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГРУППЫ КОМПАНИИ I...
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ I.... НА ОСНОВЕ
КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ИНДЕКСНЫХ ОЦЕНОК
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .
ПРИЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ