Ви є тут

Креативный подход к рекламе как способ повышения конкурентоспособности организаций в сфере профессиональной акустики

Автор: 
Иванова Виктория Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
181
Артикул:
206724
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития рекламы в маркетинговой деятельности
1.1. Понятие и сущность креативности и креативного подхода в рекламе
1.2. Особенности развития рекламной коммуникации
1.3. Медиапланирование как объект исследования рекламной кампании
Глава 2. Реклама на рынке профессиональной акустики. Теоретикометодологические подходы к разработке рекламы.
2.1. Исследование особенностей существующей рекламы, как первый шаг для разработки креативного подхода
2.2. Особенности Интернет рекламы в сфере профессионального акустического оборудован ия.
2.3. Методические подходы к оценке рекламы конкурентов на позиционируемом
сегменте рынка
Глава 3. Формирование процесса реализации комплексного научного подхода рекламной деятельности
3.1. Продвижение предложений по реализации креативного подхода в управление рекламной деятельностью.
3.2. Оптимизация при разработке рекламных бизнесрешений для профессиональных выставок и презентаций
3.3. Разработка методов оценки эффективности рекламы с учтом креативного
подхода в рекламной деятельности организации.
Заключение.
Список литературы