- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Регулирование маркетинговой поддержки Бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
180
Артикул:
206597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование экономического механизма управления жилищной сферой региона : На примере Тюменской области
- Управление розничными банковскими услугами в сфере потребительского рынка
- Маркетинговые исследования рынка природных ресурсов в региональной эколого-экономической системе
- Повышение конкурентоспособности санаторно-курортных организаций на основе бенчмаркинга
- Управление инновационными процессами на предприятии в условиях высокой неопределенности и динамики рынков : Теоретико-методологические аспекты
- Экспресс-обоснование экономической привлекательности инновационных проектов на базе нечеткой логики
- Повышение экономической эффективности государственного регулирования производства зерна
- Механизмы стабилизации и развития аграрного рынка региона : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Управление инвестиционно-инновационной привлекательностью в реальном секторе региональной экономики : на материалах СКФО
- Приоритетные направления снижения материалоемкости производства зерна озимых колосовых культур : на материалах сельскохозяйственных организаций северной и центральной зон Краснодарского края