- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Регулирование маркетинговой поддержки Бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
180
Артикул:
206597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические проблемы формирования и эффективного функционирования малого и среднего бизнеса в АПК : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Механизм экономических отношений предприятий агрохолдинга Курганской области
- Формирование комплексной системы управления качеством строительной продукции
- Методология адаптивного управления организационным развитием промышленного предприятия
- Разработка механизма формирования рационального варианта инновационного проекта на начальной стадии реализации
- Состояние и тенденции развития новых сегментов рынка : на примере юридического консалтинга
- Резервы и механизмы повышения жизнеспособности промышленных предприятий
- Социальные издержки воспроизводства эколого-экономического потенциала региона
- Взаимодействие малых, совместных предприятий с крупной нефтяной компанией
- Формирование и развитие предпринимательского стиля управления на предприятиях автомобильного транспорта