- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Регулирование маркетинговой поддержки Бренда для обеспечения конкурентоспособности компании-производителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
180
Артикул:
206597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы оценки эффективности доходной недвижимости в инвестиционном проектировании объектов реконструкции
- Механизм формирования инвестиционной политики региона по привлечению иностранного капитала в промышленные предприятия
- Государственное регулирование школьного питания в системе потребительского рынка национальной экономики
- Стратегическое планирование ресурсосбережения при эксплуатации объектов подземного хранения газа
- Повышение конкурентоспособности строительных предприятий через развертывание функции качества
- Повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в водоснабжении жилищно-коммунального хозяйства
- Совершенствование управления затратами в лесопильном производстве
- Экологический аудит территориально-промышленных комплексов как базовая процедура экономического механизма управления и обеспечения устойчивого сбалансированного развития сложных систем
- Государственное регулирование корпоративного сектора экономики России : Институциональный аспект
- Совершенствование экономического механизма регулирования трансграничного водопользования : на примере стран Центральной Азии