Ви є тут

Формирование имиджа торговых предприятий

Автор: 
Полянский Лев Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
148
Артикул:
206591
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава I. Имидж розничного торгового предприятия
Имидж основные понятия, особенности формировании и
восприятия имиджа розничного торгового предприятия
Формирование имиджа торгового предприятия
Роль сегментирования и позиционирования в формировании имиджа
Глава 2. Анализ деятельности предприятий розничной торговли и маркетинговых инструментов формирования имиджа
Характеристика рынка розничной торговли и деятельности предприятий розничной торговли
Сравнительный анализ работы универмаговконкурентов
Оценка роли коммуникационного комплекса торгового предприятия в повышении его имиджа
Глава 3. Исследование имиджа торговых предприятий и разработка рекомендаций по его улучшению Методика сравнительной оценки имиджа
Исследование имиджа универмагов Даниловский и Добрынинский
Изучение влияния лояльности сотрудников исследованных универмагов на его имидж Заключение
Библиографический список Приложения
Введение
Актуальность