ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к трактовке корпоративной культуры как важнейшего фактора конкурентоспособности национальной промышленности
1.1. Формирование теоретических подходов к трактовке категории корпоративная культура.
1.2. Особенность формирования корпоративной культуры как единой социально ориентированной технологии.
1.3. Конкурентоспособность национальной промышленности системный показатель уровня корпоративной культуры в организациях
ГЛАВА 2. Корпоративная культура как системообразующий фактор конкурентоспособности национальной промышленности.
2.1.Анализ взаимосвязи факторов конкурентоспособности и элементов корпоративной культуры российских промышленных предприятий.
2.2. Корпоративная культура как механизм адаптации
конкурентоспособных организаций к условиям внешней среды.
2.3. Инновационная активность предприятий основное условие повышения организационной культуры как фактора роста конкурентоспособности национальной промышленности
ГЛАВА 3. Повышение конкурентоспособности российской промышленности на основе формирования элементов корпоративной культуры промышленных компаний
3.1. Экономикоматематические модели выбора эффективных организационнопроизводственных структур с элементами корпоративной культуры
3.2. Роль государства в формировании конкурентной внешней среды.
3.3. Стимулирование инновационной активности промышленных предприятий как условие повышения корпоративной культуры и конкурентоспособности национальной промышленности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922