- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Региональный маркетинг как основа формирования стратегии социально-экономического развития субъекта РФ
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
135
Артикул:
206488 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организации управления основными материальными потоками в крупных автомобильных комплексах с целью повышения их конкурентоспособности
- Организационно-методические аспекты проведения исследований рынка мясопродуктов (На материалах АПК Ставропольского края)
- Регулирование транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности региона
- Принятие управленческих решений по управлению ассортиментом с целью повышения эффективности деятельности швейных предприятий
- Организационно-экономический механизм развития рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве (Теоретико-методологические проблемы)
- Инновационная политика как фактор социально-экономического развития российских городов
- Конструирование системы оплаты труда структурного подразделения филиала ОАО "РЖД"
- Формирование функции контроллинга в системе управления промышленным предприятием
- Стратегическое планирование развития проектного инвестирования в регионе
- Совершенствование регламентации труда медицинского персонала учреждений здравоохранения