- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
226
Артикул:
206351 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационные подходы в управлении инвестиционными ресурсами предприятия транспортного комплекса
- Развитие организационных форм инновационной деятельности в промышленности
- Разработка элементов механизма реформирования организационных структур управления строительных организаций
- Формирование общенациональной системы управления архивным делом : На примере Султаната Оман
- Повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства в зависимости от выбора организационно-правовой формы предприятия
- Механизм интеграции методов совершенствования бизнес-процессов : на примере промышленных предприятий Челябинской области
- Маркетинговый котериум как сбытовой инструментарий на рынке оборудования для торговых предприятий
- Городская жилищная политика: механизмы и инструменты реализации
- Формирование региональной системы управления обновлением городской жилой застройки
- Информационно-логистическое обеспечение социально-экономических интеграционных процессов в регионе : На примере Южного федерального округа