Ви є тут

Организация послепродажного логистического сервиса технически сложного банковского оборудования

Автор: 
Фомина Татьяна Михайловна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
205893
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Послепродажное обслуживание технически сложного оборудования как фактор повышения конкурентоспособности организации.
1.1. Анализ современного состояния и тенденций развития рынка технически сложного банковского оборудования
1.2. Развитие логистического сервиса технического сложного оборудования.
1.3. Место и роль послепродажного сервиса технически сложного оборудования.
Глава 2. Теоретикометодологические основы организации послепродажного логистического сервиса технически сложного банковского оборудования.
2.1. Исследование дефиниций послепродажного логистического сервиса
2.2. Разработка классификации послепродажного логистического сервиса.
2.3. Исследование форм организации послепродажного логистического сервиса
2.4. Информационная поддержка организации послепродажного логистического сервиса.
Глава 3. Методические разработки и рекомендации по организации послепродажного логистического сервиса технически сложного банковского оборудования.
3.1. Организационное проектирование послепродажного логистического сервиса
3.2. Разработка интегрированных решений послепродажного логистического сервиса технически сложного банковского оборудования.
3.3. Методика оценки внедрения интегрированных решений послепродажного логистического сервиса на основе теории оптимального управления запасами.
3.4. Методика техникоокономичес кого обоснования перехода клиента на фирменный послепродажный логистический сервис банковского оборудования.I
3.5. Рекомендации по организации послепродажного обслуживания
в рамках фирменног о послепродажного логистического сервиса
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность