- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
195
Артикул:
205888 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Аграрная реформа и формирование многоукладной экономики в агропродовольственном комплексе
- Согласование социально-экономических интересов государства и бизнеса в топливно-энергетическом комплексе России
- Маркетинговые исследования рынка натуральных тканей
- Повышение эффективности производства в различных организационно-правовых формах сельскохозяйственных организаций (На материалах Пензенской области)
- Формирование и функционирование регионального рынка мясной продукции (На примере Ставропольского края)
- Трансформация экономических отношений в аграрном секторе (На материалах Кыргызской Республики)
- Методы государственного регулирования структурно-инвестиционной политики
- Обоснование приоритетных направлений ресурсосбережения и повышения эффективности производства продукции растениеводства : На материалах Курской области
- Формирование региональной инфраструктуры товарного рынка (На примере рынка зерна)
- Проблемы формирования эффективного корпоративного сектора и его специфика в переходной экономике