- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Межсубъектные коммуникации и эффективность взаимодействия в системах маркетинга
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
310
Артикул:
205468 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
- Развитие и регулирование птицеводческой отрасли в условиях рынка : На материалах птицеводческих предприятий Рязанской области
- Совершенствование материально-технического обеспечения сельскохозяйственных предприятий
- Удельная фондоемкость продукции промышленного предприятия (проблемы измерения и применения в экономическом механизме интенсификации производства)
- Повышение эффективности использования земельно-ресурсного потенциала субъекта федерации
- Венчурное предпринимательство в России
- Управление процессами реформирования аграрных отношений в КБР
- Разработка механизма управления инновационным потенциалом промышленного предприятия
- Формирование методов стратегического управления недвижимостью на основе портфельного подхода
- Современное состояние и перспективы развития крестьянских (фермерских) хозяйств (На материалах Тверской области)