- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы оценки системы экологического менеджмента на промышленном предприятии
- Совершенствование оценки и планирования организационно-технического развития машиностроительных предприятий
- Конкурентные преимущества предприятий обрабатывающей промышленности региона : на примере Еврейской автономной области
- Организационно-экономические направления реформирования АПК в условиях рыночных отношений : На прим. Респ. Татарстан
- Экономические аспекты привлечения иностранных инвестиций в развитие промышленности (На материалах Республики Бангладеш)
- Формирование макрологистических платформ в экономике России (Концепция, анализ, организационно-экономический механизм)
- Модернизация социально-экономического развития региона на основе повышения эффективности использования налогового потенциала
- Экономическая стратегия функционирования и развития предприятия
- Совершенствование корпоративной социальной политики сельскохозяйственных организаций
- Повышение экономической эффективности перевозок в судах смешанного плавания