- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление и развитие теории и практики маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
178
Артикул:
204104 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Конкурентоспособность инновационно ориентированных субъектов хозяйствования : Теоретико-методологический аспект
- Институциональные факторы экономического роста
- Модернизационный потенциал антикризисной экономической политики
- Особенности перераспределения рентных доходов в социально ориентированной экономике
- Сельские индивидуально-семейные хозяйства в институциональной среде постсоветской России
- Предмет и структура теоретической экономики
- Макроэкономические проблемы формирования инвестиционного климата в переходной экономике
- Формирование института социального страхования в экономической системе России
- Конкурентные преимущества национальных экономических систем в условиях глобализации мирового хозяйства
- Развитие корпоративной собственности в условиях социально-ориентированной рыночной экономики