- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление и развитие теории и практики маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
178
Артикул:
204104 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние межфирменной интеграции на эффективность промышленного производства
- Формирование новой системы трудовых отношений в государственном секторе экономики России : Теоретико-методологический аспект
- Роль государства в активизации инвестиционного взаимодействия фондового рынка и реального сектора экономики
- Экономические основы социальной защиты населения в переходный период
- Тіньова економіка та особливості її розвитку в Україні
- Экономические проблемы воспроизводства качества природы (На примере Республики Башкортостан)
- Трансформация личных экономических потребностей в реформируемой экономике России
- Коммерческая тайна в инновационном предпринимательстве
- Особенности рисков инвестиционного портфеля в трансформируемой экономике
- Институт доверия как фактор формирования трансакционных издержек