Содержание
Введение
Глава 1. Институциональные альтернативы воздействии потребителей на качество государственных услуг типология и сопоставление.
1.1. Теоретическая типология институциональных альтернатив воздействия потребителей на качество государственных услуг
1.2. Сравнительные преимущества и недостатки институциональных альтернатив воздействия потребителей государственных услуг на качество их предоставления
1.2.1. Политические институты общественного воздействия
1.2.2. Институты влияния посредством использования досудебных процедур обжалования или судебных механизмов
1.2.3. Институты воздействия посредством заключения коррупционных сделок
1.2.4. Институгы влияния посредством использования личных связей
1.2.5. Неполитические институты общественного воздействия
Глава 2. Специфика выбора институциональных альтернатив воздействия потребителей на качество государственных услуг в странах с неразвитой институциональной средой.
2.1. Смещение выбора институциональных альтернатив в странах с неразвитой институциональной средой.
2.2. Определение условий эффективности внедрения неполитических институтов общественного воздействия
2.2.1. Анализ элементов гражданского общества
2.2.2. Анализ групп интересов
Глава 3. Институциональные изменения в сфере улучшения качества предоставления государственных услуг.
3.1. Особенности развития формальных институтов общественного воздействия с учетом специфики надконституционных правил международный опыт.
3.2. Направления институциональных изменений для стимулирования развития неполитических институтов общественного воздействия в России
3.3. Общественный мониторинг государственных услуг как институциональный проект
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922
