- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как объект социально-философского анализа
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
126
Артикул:
1000311256 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идентичность и субъективность
- Природа и функции культурного диалога : Социально-философские аспекты
- Социальная память нации : Социально-философский анализ традиций башкирского народа
- Место и роль межкультурной коммуникации в развитии социума
- Религиозно-нравственные особенности духовной жизни русского населения региона : На материалах Хакасии
- Философские основания самоорганизации и управления в социальных системах
- Топология социального субъекта : Герменевтический аспект
- Советское/постсоветское как объект социально-философского анализа
- Гражданское общество и его эволюция в эпоху глобализации
- Отношения собственности и управления как необходимые формы человеческой деятельности