- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
152
Артикул:
201672 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социодинамика научного познания информационных систем и процессов
- Мифолого-игровой элемент в политическом сознании
- Мировоззренческие истоки современного массового исторического сознания
- Ценности и сущности журналистского произведения
- Нормативно-ценностная модель личности в социальной динамике
- Политический миф Инвариант и процессы трансформации
- Социально-психологические факторы и причинность в суггестивных явлениях
- К концепции конвергентных нормативно-ценностных пространств в европейской культуре
- Проблема человека в социально-философских построениях русского космизма, Н. Ф. Федорова, К. Э. Циолковского, В. И. Вернадского
- Многовариантность развития гражданского общества и интеграция в него коренных народов Крайнего Севера