- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические проблемы рекламы художественных событий
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
194
Артикул:
247450 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эстетика игрушки как феномена массовой культуры
- Проблема трагического в эстетике Н.А. Бердяева
- Образ Богоматери в живописи православия и каталицизма XIV-XVI веков
- Художественный журнал как эстетический феномен
- Проблема гармонии в философско-эстетической концепции Лейбница
- Стиль жизни: мода и эстетика повседневности
- Мысленный эксперимент как основа классического музыкального искусства нового времени : философско-эстетический анализ
- Соціально-антропологічні засади екологічної етики
- Новые аспекты исследования выражения и выразительности визуального искусства
- Эстетика перехода отечественной культуры в условиях глобализации