- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
СМИ в системе рекламных коммуникаций России
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
482
Артикул:
1000344844 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль печати в освещении и урегулировании вооруженных конфликтов на африканском континенте : 1990-2007
- Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале (Социальные факторы восприятия)
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан
- Региональные политические конфликты и их отражение в печатных средствах массовой информации Омской области
- Профессия "связи с общественностью" в социально-профессиональной структуре общества
- Региональная пресса в системе политических коммуникаций : На примере печатных СМИ Челябинской области
- Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система : 1924-2004 гг.
- Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества
- Творческая деятельность В.А. Гиляровского-репортера
- Явление интертекстуальности, использование инвективной и разговорной лексики в языке современной массовой и качественной российской прессы