- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Образ адресата в текстах массовой коммуникации
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
283
Артикул:
251634 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков : 1990-2010 гг.
- Пресса как фактор информационного обеспечения рынка труда
- Иноэтническая пресса в России: генезис, регулирование, организация деятельности (По материалам армянской печати второй половины XIX в.)
- "Желтая" пресса в контексте развития печати XX века
- Медиакритика в теории и практике журналистики
- Политические партии в коммуникативном пространстве Интернета
- Драматургия М.А. Булгакова: тема театра в контексте театральных теорий серебрянного века
- Журнал "Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие" в российском историко-культурном контексте середины XVIII века
- Современные тенденции развития телевидения Республики Армения :1991-2005 гг.
- Публицистика А. И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума (1960-1994 гг.)