- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционально-семантическое поле согласия в современном русском языке
- Семантико-словообразовательные аспекты разграничения глаголов с префиксом НЕДО- и глаголов с префиксом ДО- при наличии отрицания
- Реализация категории важности в предложении и в тексте
- Мир русского православия в творчестве И.С. Шмелева : лингвокультурологический аспект
- Средства выражения речевого контакта в русском языке (вопросно-ответный комплекс в научно-популярных произведениях)
- Концептуализация света и тьмы в языковой картине мира Ф.М. Достоевского
- Грамматические средства создания обобщенного значения в языке пословиц
- Серийная сочетаемость лексем в газетном тексте (на материале сочетаемости глаголов и наречий)
- Функционирование частиц в конструкциях экспрессивного синтаксиса
- Диалектная вариантология : лексикологический и лексикографический аспекты