Ви є тут

Методология статистической оценки и анализ поведения потребителей на рынке в мегаполисе Москва

Автор: 
Журавлев Геннадий Терентьевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000336653
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Г лава 1. Поведение потребителей как предмет статистического
Исследования
1.1. Общее понятие поведения потребителей
1.2. Анализ проблем покупательского спроса в макроэкономике и микроэкономике
1.3. Проблемы поведения покупателей и направления их маркетинговых исследований
Глава 2. Статистический анализ торгового потенциала рынка товаров
в мегаполисе Москва
2.1. Статистические показатели производства потребительских товаров
2.2. Анализ потребительского рынка товаров Москвы
2.3. Влияние жизненного уровня на покупательную
способность москвичей
Глава 3. Статистический анализ поведения покупателей на рынке
продовольственных товаров в столице
3.1. Реальная активность покупателей на рынке продуктов.
3.2. Статистическая характеристика мотивов покупки продовольственных товаров
3.3. Статистический анализ роли оптоворозничных рынков в покупке москвичами продовольственных товаров
3.4. Статистический анализ поведения покупателей
на предприятиях общественного питания
Глава 4. Статистические методы анализа поведения потребителей
на рынке непродовольственных товаров
4.1. Анализ результатов статистического наблюдения поведения
потребителей на рынке непродовольственных товаров
4.2. Статистический анализ факторов поведения потребителей на рынке жилища в столице
4.3. Факторы, определяющие поведение покупателей на финансовом рынке
Глава 5. Методика измерения поведения потребителей на рынке товаров и услуг
5.1. Основные экономические категории потребительского рынка при исследовании поведения потребителей
5.2. Методологические проблемы построения статистических шкал
5.3. Линейная модель связи предпочтений на рынке товаров и услуг и их анализ
Глава 6. Статистические методы анализа результатов экспертного
оценивания поведения потребителей на рынке товаров и услуг
6.1. Методы логикоматематического обоснования экспертных
оценок поведения потребителей на рынке
6.2. Методы расстановки приоритетов при выборе альтернатив
стратегии торговой фирмы
6.3. Получение количественной экспертной оценки методами
расстановки приоритетов
Заключение Список литературы Приложения
Введение
Актуальность