СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Роль и значение статистики предприятий фирм
в оценке качества товараII
7. 7. Дивергенция понятия качества стратегическая основа
статистики предприятий.
1.2. Характеристика внутрифирменного статистического
инструментария в процессе формирования качества товара
Глава 2. Теоретические основы внутрифирменной статистики качества.
2.1. Концепция циклической модели процесса формирования качества товара.
2.2. Группировка информации о качестве товара в процессе его формирования
2.3. Экономическое содержание совокупности статистических оценок качества товара в производстве.
2.4. Выделение подгрупп статистических оценок качества
товара в потреблении.
2.5. Экономическая характеристика внутрифирменной системы статистических оценок качества товара
Глава 3. Практическая реализация теоретических основ статистики
качества товара.
3.1. Построение и расчет коэффициента безразличия к качеству
3.2. Внутрифирменная система статистических оценок качества товара
3.3. Индексный анализ циклической модели процесса формирования качеству товара1.
3.4. Методики расчета коэффициентов безразличия к качеству и
относительных показателей качества товара
Заключение.
библиография
- Київ+380960830922