СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Методологические основы оценки и поддержании деловой репутации субъектов рыночных отношений
1. Экономическое содержание категории деловая репутация.
2. Классификация деловой репутации
3. Деловая репутация как нематериальный актив.
4. Содержание подходов к оценке деловой репутации.
5. Рейтинговая оценка деловой репутации.
Глава II. Оценка репутационных активов как критерий финансовой устойчивости компаний.
1. Сущность факторов, определяющих финансовое положение компании
2. Стоимость чистых активов критерий финансовой устойчивости
компании
3. Показатели прибыли на акцию индикаторы финансового положения
компании
4. Деловая репутация характеристика состоятельности эмитента
5. Роль финансовых инструментов в стабилизации положения
предприятий.
Глава III. Совершенствование управления деловой репутацией с целью сохранения компании.
1. Роль эмитента в поддержании ликвидности собственных ценных
2. Влияние реорганизации компаний на изменение гудвилла. Ю
3. Роль инвесторов в поддержании деловой репутации компании.
4. Разработка и обоснование дивидендной политики компании.
5. Особенности корпоративного управления в условиях финансового кризиса
Заключение. 1
Литература
- Київ+380960830922