СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА.
1.1 Экономическое содержание и специфика маркетинга в финансовой сфере
1.2 Сравнительный анализ концепций банковского маркетинга в условиях рыночной экономики.
1.3 Зарубежный опыт банков в области маркетинга
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
2.1 Маркетинговая стратегия развития коммерческих банков.
2.2 Механизм организации маркетинговой деятельности в региональной системе коммерческих банков
2.3 Оптимизация клиентской базы как одно из направлений совершенствования системы банковского маркетинга.
3 ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ
3.1 Анализ эффективности банковского маркетинга в регионе на примере Краснодарского края
3.2 Особенности применения информационно коммуникативных технологий в банковском маркетинге
3.3 Клиентская лояльность как основа развития банковского маркетинга в
условиях использования Интернет технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922