Ви є тут

Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции

Автор: 
Конакова Лола Васильевна
Тип роботи: 
организация, особенности, тенденции
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
62320
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Современные концепции банковского маркетинга.
1.1. Банковский маркетинг и специфика реализации в россий ских коммерческих банках.
1.2. Применение социальноэтической концепции маркетинга в российских коммерческих банках.
Глава 2. Развитие электронных коммуникационных систем в зарубежных и российских коммерческих банках.
2.1. Тенденции развития Интернет банкинга как новой формы организации продаж банковских продуктов и услуг.
2.2. Особенности применения технологий Интернет банкинга в российских коммерческих банках.
Глава 3. Реализация социальноэтической концепции маркетинга в коммерческом банке.
3.1.Формирование новой организационной структуры управления банком при реализации социально этической концепции
маркетинга.
3.2. Оценка эффективности деятельности службы маркетинга 1
коммерческого банка.
Заключение
Список использованной литературы