- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе : На примере отбора художественных текстов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000301676 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реализация учителем толерантного поведения в воспитательно-образовательном процессе школы
- Воспитание социалистической гуманности у старшеклассников в деятельности комсомольской организации
- Моделирование системы дополнительного образования : На примере инновационного общеобразовательного учреждения
- Педагогические условия применения новых информационных технологий в развитии творческих способностей старшеклассников : на примере преподавания физики в школе
- Теория нового свободного воспитания педагогов-реформаторов Бременской научной школы Германии, конец XIX - начало XX века
- Концептуальные подходы к подготовке учителя родного языка в условиях многоязычной школы : На опыте работы шк. ФРГ
- Формирование управленческой культуры курсанта в образовательном процессе
- Повышение эффективности педагогической диагностики суицидального поведения военнослужащих по призыву в частях космических войск
- Дифференциация учебного материала по уровням проблемности в процессе подготовки уроков гуманитарных дисциплин в средних профтехучилищах (на материале литературы и эстетики)
- Модульное обучение как средство развития самообразовательной деятельности педагога в системе повышения квалификации