- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе : На примере отбора художественных текстов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000301676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Подготовка старшеклассников к участию в бизнес-процессах
- Военно-патриотическое воспитание подростков в государственных учреждениях дополнительного образования
- Воспитание на основе народных традиций в содержании регионального компонента образования : На материале Республики Калмыкия
- Воспитание советского патриотизма и социалистического интернационализма у подростков средствами народного музыкально-поэтического творчества
- Воспитание в учебных заведениях и внешкольных организациях в России конца XIX - начале XX веков
- Влияние античной педагогической мысли на тюркский средневековый утопический гуманизм
- Организация контроля знаний, умений и навыков в учреждениях дополнительного образования : На материале изучения иностранного языка
- Подготовка студентов педагогического колледжа к работе в сельской школе : Преподавание в начальных классах
- Формирование позитивного внутриколлективного взаимодействия курсантов в военном вузе
- Педагогические условия формирования интеллектуального интереса учащихся начальных классов на уроках изобразительного искусства