- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе : На примере отбора художественных текстов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000301676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Патриотическое воспитание сельских школьников в деятельности детской общественной организации
- Развитие читательской культуры личности в условиях современной информационной среды : на материале обучения в вузе
- Формирование стратегии социального самоутверждения у старшеклассников
- Реализация инновационных приемов педагогической диагностики как фактор повышения образованности учащихся старших классов : на примере изучения иностранных языков
- Теория и практика интеллектуально развивающегося обучения в современной высшей школе США
- Идеи гуманистической педагогики в терминологии В.А. Сухомлинского, Б.Т. Лихачева и Ш.А. Амонашвили
- Формирование ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях образовательного пространства РСО-Алания : 80-е гг. XX в.-начало XXI в.
- Формирование экономических представлений старшеклассников при изучении иностранных языков : В классах с экон. профилем обучения
- Ценностное самоопределение студентов в пространстве университетской молодежной субкультуры
- Педагогические проблемы наставничества ветеранов животноводства над учащимися (на материале сельских школ Казахской ССР)