- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
128
Артикул:
65413 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России
- Концепция формирования модели поведения потребителей на российском потребительском рынке
- Совершенствование методов оперативного анализа и контроля затрат на предприятиях трубопроводного транспорта нефти
- Система формирования кадрового состава градообразующего предприятия
- Мониторинг развития муниципальных систем образования
- Организационный механизм управления физической культурой и спортом
- Экономико-организационные методы стратегического планирования на перерабатывающих предприятиях АПК
- Организационно-экономические основы формирования регионального рынка доступного жилья
- Оценка экономической эффективности интеграции предприятий
- Повышение эффективности работы нефтегазодобывающего предприятия на основе совершенствования управления трудовыми ресурсами