- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
128
Артикул:
65413 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологические аспекты системного управления качеством жизни населения региона
- Организационно-экономический механизм профессионального развития человеческих ресурсов организаций (Сфера дополнительных образовательных услуг)
- Развитие организационных форм поддержки малого предпринимательства
- Оперативный и стратегический контроллинг на российских предприятиях
- Совершенствование системы поддержания работоспособности металлургического оборудования
- Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг: теория и методология
- Антикризисное управление предприятиями сферы услуг
- Разработка механизма формирования целевых показателей развития промышленного предприятия на основе концепции заинтересованных сторон
- Система управления развитием предприятия на основе механизма фазового перехода
- Методологические проблемы развития науки менеджмента в России