- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
128
Артикул:
65413 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплекс информационных технологий как инструмент повышения эффективности экономики
- Организационно-экономический механизм оценки и обеспечения конкурентоспособности текстильных предприятий
- Формирование эффективного инвестиционного спроса в депрессивном регионе на основе развития энергетической инфраструктуры
- Основные направления формирования и развития оптовых продовольственных рынков
- Оценка уровня риска и неопределенности получения прибыли в строительно-монтажных организациях
- Оценка эффективности деятельности промышленных холдингов в системе стратегического управления
- Развитие сельскохозяйственного производства в условиях орошения: организационно-экономический аспект (На материалах Волгоградской области)
- Формирование и развитие терминосистемы резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Роль информации в инфраструктуре современного предпринимательства
- Формирование территориальной программы предоставления медицинских услуг