- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы формирования корпоративной системы маркетинга в интегрированных промышленных структурах
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Артикул:
66398 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Влияние национальной культуры на развитие менеджмента : на примере Китайской Народной Республики
- Страховое обслуживание и повышение его эффективности
- Экономическая эффективность создания цифровой системы радиосвязи на железнодорожном транспорте
- Повышение эффективности использования земельно-ресурсного потенциала субъекта федерации
- Конкурентоспособность многоуровневого образовательного комплекса на рынке услуг
- Организационно-экономическое обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых
- Логистизация потребительского рынка на основе технологии пластиковых карт
- Конкуренция на региональных рынках профессионально-образовательных услуг: факторы, механизмы, регулирование : На материалах Ростовской области
- Повышение экономической эффективности коммунальной теплоэнергетики за счет использования инновационных возобновляемых энергоресурсов
- Оценка культуры предпринимательской деятельности в условиях девиантного поведения субъектов экономических отношений